ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ОНТОГЕНЕЗЕ И ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 6
1.1. Определение фонематического слуха и восприятия и их развитие у детей в онтогенезе 6
1.2. Особенности развития фонематического слуха и восприятия у дошкольников с задержкой психического развития 19
1.3. Анализ методик обследования и критерии оценки состояния фонематического слуха и восприятия у детей
1.4. Определение наглядных средств и анализ методик их использования для развития фонематического слуха и восприятия
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ. 24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ НАГЛЯДНЫМИ СРЕДСТВАМИ 26
2.1. Методика обследования фонематического слуха и восприятия у детей целевой группы и результаты констатирующего эксперимента. 26
2.2. Система коррекционно-логопедической работы по развитию фонематического слуха и восприятия у дошкольников с задержкой психического развития 28
2.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента 34
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ