Введение……………………………………………………………………………3
1. Организация товародвижения фирмы
1.1 Роль маркетинга в организации товародвижения………………………..…5
1.2 Сущность и цели товародвижения в маркетинговой деятельности фирмы………………………………………………………………………………9
1.3 Система товародвижения и ее функции…………………………………….13
2. Управление каналами товародвижения
2.1 Функции и виды каналов товародвижения…………………………………16
2.2 Конкуренция, планирование и организация каналов товародвижения….24
2.3 Особенности управление каналами товародвижения…..…………………26
3. Политика товародвижения в деятельности фирмы
3.1 Сущность политики товародвижения………………………………………
3.2 Разработка политики товародвижения………………………………………
3.3 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения……….…
Заключение…………………………………………………………………….…41
Список использованной литературы……………………………………….…..43