СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
1.1. Проблема духовно-нравственного воспитания личности
в философском, психолого-педагогическом аспекте 11
1.2. Особенности духовно-нравственного воспитания учащихся учреждений среднего профессионального образования 18
1.3. Инновационный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся учреждений среднего профессионального образования 24
2. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 33
2.1. Модель организации духовно-нравственного воспитания студентов средних профессиональных образовательных учреждений 33
2.2. Пути эффективного духовно-нравственного воспитания студентов: формы и методы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 63