Современному руководителю необходимо величине иметь четкое
и полное товара представление о системе данной благоприятных
возможностей и угроз которых внешней среды, с одной условий
стороны, и о сильных торговое и слабых сторонах месте внутренней
среды организации возможностей – с другой. следует Сформировав на
основе угроз их синтеза информационный также потенциал, можно
организовать будущем ответные реакции субъекта силой в виде
эффективных откуда воздействий на качественно широкий новом
уровне. Подобный растущий анализ должен проводиться лучшего в
рамках как стратегического, получения так и тактического отраслевых
5
управления организацией.
Сильные стороны предприятия автоматизированная призваны
обеспечить его ускоренное здесь продвижение к достижению несколько
стратегических целей, в то время возникновения как его «слабости»
затрат вызывают торможение. Здесь торгово также естественно
учитывать разные возможности и угрозы работниками внешней среды,
без которых тогда невозможно верно определить информированы
«пучок» траекторий развития снижения организации.
Оценку внутренней среды достаточно фирмы – ее силу и
слабость, производство а также внешних возникновения и внутренних
возможностей должна и угроз обычно преобразование называют SWOT
– анализ.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Теоретические основы сильных и слабых сторон предприятия……………5
1.1 Понятые сильных и слабых сторон предприятия…………………………..5
1.2 Методика оценки сильных и слабых сторон деятельности предприятия…6
1.3 Особенности позиционирования предприятия на рынке…………………11
2. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ООО ТД
«Мерканто»……………………………………………………………………….14
1. Краткая характеристика предприятия…………………………..……………14
2.Анализ финансового состояния ООО ТД «Мерканто»…………………..…16
3. Анализ слабых и сильных сторон ООО ТД "Мерканто"……………..….…21
4.Выбор стратегии развития ООО ТД «Мерканто»……………………………29
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………………32
Приложения