Шоу-бизнес как объект менеджмента

Шоу-бизнес как объект менеджмента

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 38

Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране. Ярко выраженно это стало после дефолта 1998. Тогда количество гастролей артистов с Запада сократилось почти до нуля, а число звукозаписывающих фирм упало в 3 раза. В начале XXI века шоу-бизнес вновь стал расти, развиваясь благодаря росту покупательной способности населения и совершенствованию российских законов в сфере защиты авторских прав.


Введение
Глава 1. Менеджмент в сфере культуры.
1.1. Сфера культуры и менеджмент.
1.2. Специфические особенности и подходы менеджмента в сфере культуры.
1.3. Продукты сферы культуры.
Глава 2 . Развлекательная сфера культуры: шоу-бизнес и его составляющее.
2.1. Исторические и теоретические предпосылки возникновения феномена «Шоу – бизнес».
2.2. Менеджмент шоу-бизнеса.
2.3 Структура Российского шоу-бизнеса.
2.4. Сравнение развития Российского и Американского шоу-бизнеса.
Заключение.
Литература.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match