Сезонность в коммуникационной кампании

Сезонность в коммуникационной кампании

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Трудовое право   |   Количество листов: 35

Из-за сезонных колебаний неравномерно используются трудовые ресурсы, оборудование в течение года. Это в свою очередь приводит к снижению производительности труда и повышению себестоимости изготовляемой продукции. Для любого предприятия важно быть готовым к уменьшению покупательской активности, иметь план по стимулированию продаж в такие периоды времени или же уметь превратить несезонный товар в сезонный. Сезонные колебания необходимо изучать и измерять для учета определения мероприятий, необходимых для их сглаживания.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ» И «СЕЗОННОСТЬ»
1.1 Общая характеристика понятия «коммуникационная кампания»
1.2 Особенности сезонности в коммуникационной кампании
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕЗОННОСТИ В КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «Гостиница у Аэропорта»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ сезонности в коммуникационной кампании гостиницы «Гостиница у Аэропорта»
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной кампании с учетом сезонности в гостинице «Гостиница у Аэропорта»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match