Сервисная деятельность в гостиничных предприятиях (на материалах гостиницы «Турист» г. Чита)

Сервисная деятельность в гостиничных предприятиях (на материалах гостиницы «Турист» г. Чита)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 69

Объектом исследования является гостиничное предприятия г.Читы ‒ «Турист». Предмет исследования ‒ сервисная деятельность гостиничного предприятия. Цель работы ‒ комплексное исследование теоретических и практических аспектов сервисной деятельности гостиничной индустрии.


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………6
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Роль и значение сервисной деятельности……………………………………………9
1.2. Характеристика гостиничных предприятий……………………………………………13
1.3. Особенности предоставления сервисных услуг..19
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ТУРИСТ»
2.1. Характеристика гостиницы «Турист»…………26
2.2. Анализ сервисной деятельности гостиницы «Турист»……………………………………………….32
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ТУРИСТ»
3.1. Обучающие программы как метод повышения эффективности подготовки персонала для гостиницы
3.2. Программа повышения квалификации горничных и экономическое обоснование……………………………………………52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….64










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match