Серии сюжетных картин как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи III–IV уровня

Серии сюжетных картин как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи III–IV уровня

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 5

Успешным коррекционным средством при обучении связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи служат многообразны приёмы по составлению рассказов по серии сюжетных картин. Одним из вспомогательных средств, облегчающих и направляющих процесс становления у детей развернутого смыслового высказывания, является наглядность.


Аннотация
В данной статье рассматриваются представления об общем недоразвитии речи, особенности развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III–IV уровня, представлены некоторые приемы работы по составлению рассказов по серии сюжетных картин










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match