Сенсорный маркетинг

Сенсорный маркетинг

Вид работы: Доклад  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 9

Выделяют такие инструменты сенсорного маркетинга как: звуки; цвет; ароматы; физический контакт с брендом; вкусовые ощущения. Интересное цветовое оформление интерьера магазина привлекает потребителей и создает благоприятную атмосферу, которая способствует совершать покупки. Выяснено, что между цветовым исполнением упаковки товара, рекламы или внутреннего оформления торговой точки и восприятием человека существует прямая связь. Цвет оказывает воздействие на психоинтеллектуальное состояние человека. Он может создавать творческую атмосферу ,успокаивать или наоборот отталкивать, раздражать. Так же как и цвета, звуковые эффекты могут вызывать определенные ассоциации у людей. Звуковое сопровождение существенно влияет на психофизическое поведение покупателей.


В наше время традиционные методы рекламы уже не так эффективны и целесообразны, компаниям приходится искать новые пути и развития бизнеса, одной из таких идей стал сенсорный маркетинг, который призван оказывать воздействие на подсознание человека и задействовать все пять органов чувств.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match