Введение…………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования сенсорных представлений у детей раннего возраста………..6
1.1.Особенности сенсорного развития в раннем возрасте………………………………6
1.2.Дидактическая игра как одно из средств сенсорного развития детей раннего возраста …………………….11
1.3 Организация занятий, предметно-игровой среды по сенсорному развитию детей раннего возраста. Условия сенсорного развития в раннем возрасте. На основе опыта работы по материалам периодической печати…………………18
Выводы по первой главе…………………………………………………………..24
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по сенсорному воспитанию детей раннего возраста посредством игры………..26
2.1. Уровень сенсорного развития детей третьего года жизни………………..26
2.2. Развитие сенсорных эталонов (цвета, формы, величины) через дидактические игры……………………………………………………………….33
2.3. Динамика уровня сенсорного развития детей третьего года жизни………42
Выводы по второй главе………………………………………………………….47
Заключение……………………………………………………………………..48
Список литературы…………………………………………………………50
Приложения