Введение
1 Теоретические основы изучения роли сенсорного развития в формировании элементарных математических представлений у детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения
1.1 Сущность и содержание сенсорного развития в формировании элементарных математических представлений у детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения
1.2 Особенности формирования элементарных математических представлений у детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения
1.3 Методика формирования элементарных математических представлений у детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения
2 Экспериментальная работа по выявлению роли сенсорного развития в формировании элементарных математических представлений у детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения
2.1 Первичная диагностика сенсорного развития и сформированности элементарных математических представлений у детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения
2.2 Формирование математических представлений у детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения
2.3 Сравнительная диагностика сенсорного развития и сформированности математических представлений у детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения
Заключение
Список использованных источников