Сенсорно-перцептивная деятельность у детей раннего возраста с задержкой психического развития

Сенсорно-перцептивная деятельность у детей раннего возраста с задержкой психического развития

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 5

Григорьева Л.П. считает, что «сенсорно-перцептивные образы составляют в совокупности все признаки; они могут сохраняться на разных уровнях памяти, извлекаться из нее с целью идентификации воспринятого объекта. Для регуляции деятельности и поведения детей недостаточно только сенсорных данных. Очень важно выделение в них существенного и закономерного, определение их семантического значения».[4] Таким образом, для ребенка раннего возраста с задержкой психического развития, важной составляющей сенсорно-перцептивной деятельности являются действия, связанные с оперированием формой предметов.


Аннотация. Данная статья посвящена вопросам изучения сенсорно-перцептивной деятельности у детей раннего возраста с задержкой психического развития (ЗПР). В работе определены хронологические границы раннего возраста, приведены характеристики особенностей психического развития детей раннего возраста в норме и с ЗПР. Рассмотрено понятие «задержка психического развития», «сенсорно-перцептивная деятельность». Определены особенности нарушений сенсорно-перцептивной деятельности у детей от года до трех лет.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match