Семьи «группы риска» как социально-педагогическая проблема

Семьи «группы риска» как социально-педагогическая проблема

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 37

Анализируя уровень жизни таких семей, можно выяснить, что в большинстве случаев выделить главную причину риска невозможно. Воздействие на неблагоприятные, а иногда и неприемлемые условия жизни детей в семейных семьях в течение длительного времени может вызвать негативные психологические, физические изменения в организме детей, которые вызывают тяжелые последствия, которые после этого очень трудно исправить.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА»
1.1 Характеристика семей «группы риска»
1.2 Факторы риска, воздействующие на семьи
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЯМИ «ГРУППЫ РИСКА»
2.1. Содержание и специфика работы социального педагога
2.2. Организация социально-педагогической работы с семьями «группы риска»
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match