Сегментирование рынка и позиционирование товара (на примере ПАО «КамАз»)

Сегментирование рынка и позиционирование товара (на примере ПАО «КамАз»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 36

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы, определить сущность основных понятий проблемы «позиционирование товара на рынке».


Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты сегментирования рынка и позиционирования товара……………………………………………………..5
1.1 Понятие и сущность сегментирования рынка……………………………5
1.2 Понятие и сущность позиционирования товара…………………………10
1.3 Современные методы сегментирования рынка и позиционирования товара……………………………………………………………………………15
Глава 2. Практические аспекты сегментирования рынка и позиционирования товара на примере ПАО «КамАз»………………………20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «КамАз»………20
2.2 Особенности сегментирования рынка и позиционирования товара в ПАО «КамАз»…………………………………………………………………..23
2.3 Направления совершенствования деятельности в ПАО «КамАз»………27
Заключение……………………………………………………………………..31
Список использованной литературы…………………………………………35










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match