Сегментация рынка потребительских товаров

Сегментация рынка потребительских товаров

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 50

Сегментирование - это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивыми признаками, называемых маркетинговыми "признаками сегментирования". Необходимость сегментирования обусловлена необходимостью выбора оптимального сегмента для позиционирования услуги на рынке. В процессе сегментирования происходит формирование сегментов потребительского рынка, устойчивых по своим объединяющим признакам и обладающих набором выраженных характеристик для успешного позиционирования услуг.


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ. 8
1.1 Сущность и значение сегментирования рынка. 8
1.2 Основные критерии сегментации потребительских рынков 11
1.3 Позиционирование товара на рынке 16
Выводы по главе 1. 20
ГЛАВА 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАПИТКОВ ООО «ЛИДЕР». 22
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Лидер». 22
2.2 Сегментирование рынка потребителей напитков на основе оценки качества товаров. 26
2.3 Рыночное позиционирование товаров ООО «Лидер». 36
Выводы по 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 46
Приложение 1 48
Приложение 2 52










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match