Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Себестоимость продукции: сущность, структура, виды 5
1.1. Понятие и виды себестоимости………………………….. 5
1.2. Основные методы анализа структуры и динамики себестоимости продукции……………………………………… 10
1.3. Способы группировки и списания затрат на производство и реализацию продукции………………………. 22
Глава 2. Анализ расчета себестоимости на примере различных компаний………………………………………………………………….. 25
2.1. Расчет себестоимости на примере цветочной компании ООО «Эдельвейс»………………………………………………… 25
2.2. Расчет себестоимости на примере условного предприятия «Эдельвейс»……………………………………………………… 27
2.3. Основные направления снижения себестоимости продукции………………………………………………………… 29
Заключение………………………………………………………………. 33
Список использованных источников…………………………………… 36