ВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды 6
1.2 Нормативно-правовое регулирование формирования себестоимости продукции 10
1.3 Методы определения себестоимости продукции 16
2.АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ В ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРГАПОЛЬСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1 Характеристика предприятия общества с ограниченной ответственностью «Каргапольский машиностроительный завод» 22
2.2 Анализ себестоимости продукции общества с ограниченной ответственностью «Каргапольского машиностроительного завода» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 40