Самоуправление как форма участия детей в принятии решений

Самоуправление как форма участия детей в принятии решений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 25

Органы самоуправления могут обладать представительными и исполнительными функциями. Представительные функции дают органам самоуправления право участвовать в принятии решений по вопросам учебной жизни от имени своих «избирателей» - учащихся. Такие органы, соответственно, являются выборными. Если же орган самоуправления не имеет представительных функций, то выборность перестаёт быть необходимой. Исполнительные органы самоуправления создаются для организации конкретной работы и могут формироваться из числа добровольцев.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический аспект сущности и содержание ученического самоуправления
1.1. Сущность и назначение ученического самоуправления
1.2. Формы школьного самоуправления. Условия, способствующие развитию самоуправления
1.3. Функции ученического самоуправления
Глава 2. Ученическое самоуправление на примере 7 класса НИИ «Росток»
2.1. Цели и задачи самоуправления в классе
2.2. Классное ученическое собрание
2.3. Девиз класса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match