Актуальность работы обусловлена тем, что самостоятельность необходима и в школе, и в быту для того, чтобы дифференцировать информацию, выделять наиболее значимую, чтобы в дальнейшем не испытывать затруднения при обобщении и систематизации знаний и умений и легко обращаться к собственному опыту (как к учебному, так и к житейскому). Цель курсовой работы: проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования, выявить основные особенности организации самостоятельной работы школьников на уроках иностранного языка и предпосылки ее развития.
Введение
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языку
2. Организации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка как развитие коммуникативной компетенции
3. Виды и формы самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка
4. Практическое применение методов активизации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка
Заключение
Список литературы