ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА…………………………………..6
1.1. Основные понятия и их сущностная характеристика……………………………..6
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий у школьников………………………………………14
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА……………………………………………………………………………………………………21
2.1 Средства формирования регулятивных УУД на уроках русского языка…21
2.2 Определение сформированности регулятивных УУД на уроках русского языка с помощью самостоятельной работы школьников…………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………..36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………….37