Самосознание педагога и профессиональная направленность его личности

Самосознание педагога и профессиональная направленность его личности

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 30

В этом плане весьма примечательно мнение Р.П. Скульского , утверждавшего, что необходимо и учителя научить быть учителем. Что это значит для него? Немного перефразируя его ответ, получаем следующее: 1. Систематически овладевать методологическими знаниями, изучать труды классиков философии, государственные и ведомственные документы об образовании и воспитании подрастающих поколений. 2. Сосредоточить свои усилия на совершенствовании учебного процесса, в котором наиболее полно реализуются профессионально-педагогические функции учителя, применяя в своей деятельности новейшие достижения психологии и педагогики, передового опыта и осуществляя собственный научно-педагогический поиск.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………3
Раздел 1. ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ПЕДАГОГА……………………6
1.1.Понятие и сущность профессионального самосознания педагога………………6
1.2. Сущность и виды педагогических умений…………………………………………….. 13
Раздел 2.ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ……………………………………..16
2.1. Сущность профессионального самосовершенствования и самовоспитания………………….16
2.2.Этапы профессионального самовоспитания………………………19
Заключение………………………………………………..22
Список использованной литературы…………………………..24










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match