ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Теоретический анализ научного поля «гендер»
1.1.1.Пол и гендер. Психологический пол…………………………………………………
1.1.2.Гендер в теории гендерных схем Сандры Бем…………………………………….
1.1.3. Патриархатные и эгалитарные гендерные нормы…………………………………
1.1.4. Гендерные роли и стереотипы………………………………………………………
1.2. Особенности подросткового возраста и формирование психологического пола
1.3. Проблема взаимосвязи психологического пола и
самоотношения личности в подростковом возрасте
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЫРАЖЕННОСТИ МАСКУЛИННОСТИ И ФЕМИННОСТИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования
2.2.1Взаимосвязь между показателями маскулинности, феминности, андрогинности и самоотношением личности
2.2.2 Особенности самоотношения юношей и девушек с феминной андрогинностью и маскулинной андрогинностью
2.2.3 Взаимосвязь между выраженностью категорий маскулинности/феминности у юношей и девушек и стереотипами их восприятия мужчин и женщин
2.2.4 Взаимосвязь между реальной маскулинностью/феминностью и желаемой маскулинностью/феминностью у юношей и девушек
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Методики диагностики
1.1.Полоролевой опросник Сандры Бем;
1.2.Опросник С. Бем (модифицированный вариант И.С. Клециной о стереотипах);
1.3.Опросник самоотношения Столина В.В., Пантилеева С.Р.
1.4.Тест Т. Лири (модификация Ю. А. Решетняк, Г. С. Васильченко)
Приложение 2 Таблица первичных данных
Приложение 3 Статистические таблицы