Самоотношение юношей и девушек с различной степенью выраженности маскулинности и феминности

Самоотношение юношей и девушек с различной степенью выраженности маскулинности и феминности

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 94

Для решения второй задачи– выявить собенности самоотношения (глобальное самоотношение, самоуважение, аутосимпатия, ожидаемое отношение других, самоинтерес) юношей и девушек с феминной андрогинностью и маскулинной андрогинностью– использовался критерий U Манна-Уитни. 3) Для решения третьей задачи– выявить взаимосвязь между выраженностью категорий маскулинности/феминности у юношей и девушек и стереотипами их восприятия мужчин и женщин–был проведен корреляционный анализ Спирмена данных по методике С.Бем и опроснику И.С. Клециной (адаптация опросника С. Бем) о стереотипах. Использовался коэффициент ранговой корреляции ρ Спирмена. 4) Для решения четвертой задачи– выявить особенности идеального образа Я у юношей и девушек с разными показателями реальной выраженности маскулинности – феминности– использовались критерии Н Краскела-Уоллиса и U Манна-Уитни.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Теоретический анализ научного поля «гендер»
1.1.1.Пол и гендер. Психологический пол…………………………………………………
1.1.2.Гендер в теории гендерных схем Сандры Бем…………………………………….
1.1.3. Патриархатные и эгалитарные гендерные нормы…………………………………
1.1.4. Гендерные роли и стереотипы………………………………………………………
1.2. Особенности подросткового возраста и формирование психологического пола
1.3. Проблема взаимосвязи психологического пола и
самоотношения личности в подростковом возрасте
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЫРАЖЕННОСТИ МАСКУЛИННОСТИ И ФЕМИННОСТИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования
2.2.1Взаимосвязь между показателями маскулинности, феминности, андрогинности и самоотношением личности
2.2.2 Особенности самоотношения юношей и девушек с феминной андрогинностью и маскулинной андрогинностью
2.2.3 Взаимосвязь между выраженностью категорий маскулинности/феминности у юношей и девушек и стереотипами их восприятия мужчин и женщин
2.2.4 Взаимосвязь между реальной маскулинностью/феминностью и желаемой маскулинностью/феминностью у юношей и девушек
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Методики диагностики
1.1.Полоролевой опросник Сандры Бем;
1.2.Опросник С. Бем (модифицированный вариант И.С. Клециной о стереотипах);
1.3.Опросник самоотношения Столина В.В., Пантилеева С.Р.
1.4.Тест Т. Лири (модификация Ю. А. Решетняк, Г. С. Васильченко)
Приложение 2 Таблица первичных данных
Приложение 3 Статистические таблицы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match