ВВЕДЕНИЕ
.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ САМООТНОШЕНИЯ И АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Феномен самоотношения в психолого-педагогических исследованиях
1.2. Особенности самоотношения в подростковом возрасте
1.3. Понятие и сущность агрессии и агрессивного поведения в трудах отечественных и зарубежных психологов
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕЛИНКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГИИ
2.1 Проблема делинквентного поведения личности в современной психологии
2.2. Личностные характеристики и психологические особенности подростков с делинквентным поведением
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООТНОШЕНИЯ И АГРЕССИВНОСТИ У ДЕЛИНКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
3.1 Характеристика эмпирической выборки и методов исследования
3.2 Анализ и интерпретация полученных данных
3.3. Программа тренинга, направленная на преодоление агрессивного поведения и формирование позитивного отношения к окружающим у делинквентных подростков
Заключение