Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы особенностей проявления самооценки в дошкольном возрасте (в разновозрастной группе)………………………………6
1.1 Основные подходы к изучению самооценки в психологической науке……..6
1.2 Развитие самооценки в дошкольном возрасте………………………………..10
1.3 Понятие одновозрастной и разновозрастной группы и их различие……….16
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей проявления самооценки в дошкольном возрасте (в разновозрастной группе)………………21
2.1 Организация и методы исследования…………………………………………21
2.2 Анализ и обсуждение результатов……………………………………………22
2.3 Методические рекомендации для воспитателей, родителей по развитию самооценки дошкольников, посещающих разновозрастную группу ДОУ……27
Заключение………………………………………………………………………..34
Список использованных источников……………………………………………..37
Приложение