На сегодняшний день импорт мебели является самой серьезной угрозой для
российских
производителей. Благодаря инвестициям многих игроков Рынка в создание собственных
производств: древесностружечных плит, мебельное производство, в логистику, в управление розничными торговыми сетями и продвижение защититься от конкурентной угрозы со стороны иностранных поставщиков импортной мебели. Также одним из ключевых факторов, способствующих укреплению отечественных
игроков на Рынке, является развитие собственных торговых сетей. К способам снижения
угрозы со стороны импортеров является как активное построение широкой сети фирменных магазинов, так и укрепление отношений с дилерами, внедрение новых технологий изготовления мебели, разработка новых видов продукции, повышение ее качества, проведение маркетинговых и рекламных акций.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………4
Глава 1 Характеристика рынка офисной мебели …………………………………..5
1.1 История становления и развития рынка офисной мебели ………………..5
1.2 Общая характеристика рынка офисной мебели ………………………….6
1.3. Классификация рынка офисной мебели по критериям ……………………9
Глава 2 Анализ функционирования рынка в современных условиях. 10
2.1 Определить продуктовые границы рынка. ……………………………….10
2.2 Анализ факторов определяющий структуру рынка, обоснование
рыночной структуры…………………………………………………………………………11
2.3 Анализ структуры рынка. ……………………………………………………………16
Глава 3. Тенденции рынка офисной мебели ……………………………………18
Заключение …………………………………………………………………………………….23
Список источников и литературы…………………………………………………..24