«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГАХ 6
1.1. Понятие, характеристика и основные виды электронных банковских услуг 6
1.2. Роль и задача электронного обслуживания в банковской деятельности 19
1.3. Основные направления развития рынка электронных банковских услуг 23
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННОГО СЕГМЕНТА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 30
2.1. Особенности современного состояния электронных банковских услуг в России 30
2.2. Эффективность использования системы электронного банковского обслуживания в РФ 42
2.3. Сравнение российского электронного банковского сектора услуг с зарубежными странами 51
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭЛЕКТРОННОМ РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 69
3.1. Общая характеристика и анализ рынка электронных банковских услуг на примере ОАО «МДМ-Банк» 69
3.2.Главные проблемы деятельности ОАО «МДМ-Банка» и пути их решения 86
3.3. Перспективы развития электронных технологий в банковском секторе 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 113
«