Русский язык как иностранный в полиэтническом и поликультурном пространстве

Русский язык как иностранный в полиэтническом и поликультурном пространстве

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 113

Методическое назначение данных таблиц — быть материализованной опорой в процессе получения знаний о глагольных категориях и формах. Рассмотрим, как в популярных учебных пособиях изучают времена глагола, начиная с элементарного уровня. Важно отметить, что уже на первых занятиях преподаватель объясняет, что в русском языке три времени глагола – прошлое, настоящее и будущее, поскольку в разных языках – разное количество времён глаголов. Например, в японском языке, времён всего два: прошедшее и непрошедшее (настоящее - будущее время), а по временам изменяются не только глаголы, но и прилагательные. В этом языке, помимо форм со значением «большой» или «красный», есть формы тех же прилагательных со значением «был большим», «был красным». В некоторых языках отсутствует категория времени (китайский, бирманский, индонезийский, гренландский). Такие языки могут ссылаться на время или временные промежутки, но делают это через лексические средства, такие как: слова, указывающие на моменты времени (вчера, сегодня, год назад), наречия.


Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Изучение категории времени глагола в современном русском языке….7
1.1. Русские глаголы в прошедшем времени: история вопроса, способы образования, место в сочетании с другими словами, значения в речи и тексте…7
1.2. Основания изучения глаголов в курсе русского языка как иностранного………………………………………………………………………..18
1.3. Методические разработки по изучению времен глаголов русского языка как иностранного……………………………………………………….……34
Выводы по первой главе………………………………………………..……61
Глава 2. Формы и приемы работы по изучению прошедшего времени глагола в русском языке как иностранном на элементарном уровне…………………..….65
2.1. Анализ методических рекомендаций по изучению прошедшего времени глаголов в русском языке как иностранном на элементарном уровня……………………………………………………………………………….65
2.2. Система упражнений и заданий для изучения прошедшего времени глаголов инофонами…………………………..……………………………………82
Выводы по второй главе……………………………………………………102
Заключение…………………………………………………………………………106
Список литературы…………………………………………………………………108










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match