В связи с данными трудностями, доля преодоления приходится на начальных этапах ознакомления с русским языком, необходимо особенно подойти к умению выстраивать методику обучения фонетики языка, также развитие интонационной совокупности культуры. Эффективность будет зависеть от разнообразных «тренировок» артикуляции, но также и поэтического материала. Изучение фонетики языка является основополагающим фундаментом освоения дисциплины.
Обучение языка не останавливается только на фонетики, следует параллельно обучаться и лексическому составу языка, и грамматического строя.
АННОТАЦИЯ: В статье исследуются проблемы обучения русскому языку. Автор раскрывает изучение различных сторон русского языка, а именно фонетику, лексику, лексико-грамматический строй, а также владение интонационной, невербальной культурой коммуникации. Также в статье приведен ряд особенностей методики обучения дисциплине в зависимости от возникших в процессе ее освоения трудностей.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: студенты, русский язык и литература, трудности, начальный этап обучения, методико-теоретические особенности изучения.