Медиасреда — это сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть Интернет и т.д.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно эстетические ценности, оказывает идеологическое или организационное воздействие на мировоззрение и социальное поведение люд . Словом, влияет на общественное сознание, являясь интегратором социальной модернизации разных стран в том числе и России.
Цель – анализ Российской медиасреды.
В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов её осуществления, в предвидении результатов явно или неявно в той или иной форме присутствует представление об аудитории — о тех, кому адресован материал, передача. В их сознании, в их деятельности должно совершиться то, ради чего работает мощный механизм современной массовой информации
Оглавление
Введение 1
1.Общая характеристика и особенности медиасреды 4
1.1.Общее понятие медиасреды 4
1.2. Российская модернизация 9
1.3. Особенности Российской медиакультуры 16
1.4Медиакультура как «катализатор» диалога власти и общества 19
Глава 2. Влияние медиасреды на социум 23
2.1. Аудиовизуальные коммуникации и телевидение 25
2.2. Интернет 27
Заключение 29