Российские средства массовой коммуникации, их аудитория

Российские средства массовой коммуникации, их аудитория

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 32

Медиасреда — это сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть Интернет и т.д.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно эстетические ценности, оказывает идеологическое или организационное воздействие на мировоззрение и социальное поведение люд . Словом, влияет на общественное сознание, являясь интегратором социальной модернизации разных стран в том числе и России. Цель – анализ Российской медиасреды. В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов её осуществления, в предвидении результатов явно или неявно в той или иной форме присутствует представление об аудитории — о тех, кому адресован материал, передача. В их сознании, в их деятельности должно совершиться то, ради чего работает мощный механизм современной массовой информации


Оглавление
Введение 1
1.Общая характеристика и особенности медиасреды 4
1.1.Общее понятие медиасреды 4
1.2. Российская модернизация 9
1.3. Особенности Российской медиакультуры 16
1.4Медиакультура как «катализатор» диалога власти и общества 19
Глава 2. Влияние медиасреды на социум 23
2.1. Аудиовизуальные коммуникации и телевидение 25
2.2. Интернет 27
Заключение 29










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match