ВВЕДЕНИЕ
1. Экосистема цифровой экономики
1.1 Особенности экосисистемы
1.2 Глобальная экономика в условиях перехода к цифровизации.
1.3 Предпосылки цифровой трансформации мировой экономики
2 . Цифровые экосистемы на мировом рынке
2.1 Роль Российских экосистем на рынке цифровизации
2.2 Влияние COVID19 на цифровую трансформацию мировой экономики
2.3 Иностранный рынок труда в условиях цифровой трансформации
3. Особенности коммерциализация экосистемы «Яндекс»
3.1Анализ использования экосистемного подхода на примере «Яндекс»
3.2 Государственное регулирование в России в условиях цифровизации экономики (на примере экосистемы «Яндекс»)
3.3.Маркетинговая стратегия вывода беспилотных автомобилей «Яндекс» на внешний рынок
Заключение