ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 10
Глава 1. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 16
1.1. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: научно-теоретический и прикладной аспекты 16
1.2. Особенности организации игровой деятельности младших школьников на уроках английского языка 25
1.3. Применение ролевых игр для развития мотивации младших школьников: дидактические требования и методика проведения 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОЛЕВОЙ ИГРЫ 46
2.1. Организация и методы исследования уровня мотивации к обучению младших школьников на уроках английского языка 46
2.2. Результаты констатирующей диагностики уровня мотивации к обучению младших школьников на уроках английского языка 50
2.3. Комплекс ролевых игр, направленных на развитие мотивации младших школьников на уроках английского языка 57
2.4. Результаты диагностики уровня развития мотивации младших школьников 63
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бланк ответов модифицированного варианта анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бланк ответов на тест-опросник направленности учебной мотивации (ОНУМ) 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Технологическая карта урока английского языка 79