ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ ПОДРОТКОВОГО БУЛЛИНГА
1.1. Буллинг как деструктивный вид социального взаимодействия: основные признаки и научные подходы
1.2. Ролевые позиции подростков в буллинге
1.3. Психологические причины (жизненный опыт и мотивы) ролевой стратификации подростков в буллинге
1.4. Психологические последствия буллинга для жертв, обидчиков, обидчиков-жертв, и свидетелей буллинга
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ПОДРОСТКОВОГО КЛАССА
2.1. Подростковый класс как социальная группа
2.2. Психологический климат школьного класса как характеристика взаимодействия в подростковой группе
2.3. Влияние психологического климата школьного класса на ролевую структуру подросткового буллинга
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ ПОДРОТСТКОВОГО БУЛЛИНГА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
3.1. Цель, задачи и гипотеза исследования
3.2. Описание выборки и методов исследования
3.3. Анализ полученных результатов исследования
3.4. Рекомендации по организации профилактической работы в классе по оптимизации психологического климата и ролевой структуры подросткового класса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ