Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Роль хореографии в жизни человека.
1.1 Личность человека. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2 Хореография, как вид искусства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3 Роль хореографии, как вид искусства в формировании личности. . .
Глава 2. Развитие личности человека в процессе занятия хореографией.
2.1 Опрос среди учащихся 10 класса на наличие людей, занимающихся искусством, а точнее хореографией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Сравнение двух групп людей, занимающихся искусством. . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .