В исследованиях М.Ю.Кистяковской, Е.О.Смирновой, С.Л.Новоселовой, М.И.Лисиной, Л.Н.Павловой, Е.Б. Волосовой, Э.Г.Пилюгиной и др. психолого-педагогические особенности рассматриваются под углом зрения генетической задачи развития. Данная задача отражает систему отношений «ребенок -взрослый». Поэтому алгоритм раскрытия психолого-педагогических особенностей начинается с характеристики ведущей деятельности. Затем дается содержательная характеристика четырех направлений развития ребенка, где эти особенности проявляются, совершенствуются, складываются.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и обучения детей раннего возраста 5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 5
1.2 Особенности воспитания и обучения детей раннего рвозраста в дошкольном образовательном учреждении 13
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния типа семейных отношений на личностное развитие ребенка 20
2.1 Методы и база исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 23
Заключение 29
Библиография 31