Введение
Глава 1.Педагогическая характеристика условно – графической наглядности в обучении английскому языку в основном общем образовании, понятия и определения
1.1. Понятие и виды условно – графической наглядности в обучении английскому языку
1.2. Условно – графическая наглядность как средство формирования грамматических умений по английскому языку у учащихся VII – VIII классов
Выводы по главе 1
Глава 2. Применение условно – графической наглядности в решении задач обучения английскому языку в основном общем образовании
2.1. Роль условно – графической наглядности и практика ее использования в обучении английскому языку учащихся VII – VIII классов
2.2. Организация опытного обучения
2.3. Критерии выявления уровней сформированности грамматических умений по английскому языку у учащихся VII – VIII классов в ходе исследования, их описание
2.4. Результаты эффективности применения условно – графической наглядности по итогам опытного обучения
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы