ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………….……….……… 3
Глава 1. Теоретические основы влияния социальных сетей на повседневность человека ……………………………………………………. 5
1.1. Понятие социальной сети …………………………………………….. 5
1.2. История социальных сетей ……………………………………………. 7
1.3. Первые социальные сети ……………………………………………… 9
1.4. Виды рекламы в социальных сетях …………………………………… 9
1.5. Недостатки социальных сетей ………………………………………… 13
1.6. Социальные сети в современном обществе. Их преимущества для современных людей ………………………………………………………….. 15
Глава 2. Практические исследования влияния социальных сетей на жизнь человека ……….………………………………………………………………. 18
2.1. Анкетирование «Мошенничество в Интернете». Опасности использования социальных сетей …………………………………………… 18
2.2. Буклет «Безопасность в сети» …………………………………………… 20
2.3. «Вконтакте» — комфортная платформа для общения и дистанционного обучения …………………………………………………… 21
Заключение …………………………………………………………………… 26
Список литературы …………………………………………………………… 28
Приложение …………………………………………………………………… 29