В России социальная реклама появилась несколько позже – в 1920 году. Первая мировая война оставила неизгладимый след в истории страны, и все сферы жизни трактовались через призму военных вопросов. В то время у нас были плакаты с надписью «Вы записались волонтером?» и «Родина зовет!». Социальная реклама использовалась для решения многих политических и идеологических задач в стране: поднятие Красной Армии, призыв людей на помощь голодающим, борьба с религией, пропаганда коммунизма.
Только в 1950-х годах социальная реклама отошла от политических вопросов и стала более образовательной и актуальной для повседневной жизни. Уже в начале 1960-х годов проводились такие рекламные акции, как «Берегите лес!», «Берегите тепло», «Спрячьте спички от детей» и др. В современной России социальная реклама стала популярной в 1990-е годы, когда благодаря телекомпании «Вид» реклама «Позвони родителям» появилась на телевидении и стала объектом общественного внимания, найдя отклик у всех социальных слоев населения России.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы 6
1.1. Социальная реклама: понятие, виды, функции 6
1.2. Механизм воздействия социальной рекламы 11
Глава 2. Практические аспекты использования механизмов воздействия социальной рекламы в решении социальных проблем на примере социального проекта «Все равно?!» 20
2.1. Характеристика социального проекта «Все равно?!» 20
2.2. Оценка степени воздействия социальной рекламы проекта
«Все равно?!» на целевую аудиторию 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Библиографический список 32
Приложение 36