СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению режимных моментов в развитии ребенка дошкольного возраста………………6
1.1. Значение режима дня в развитии ребенка дошкольного возраста.
1.2. Организационно-методические основания режима дня возрастных групп в федеральной образовательной программе дошкольного образования.
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование режимных моментов в развитии ребенка дошкольного возраста в условиях малокомплектного детского сада……………………………………………..22
2.1. Анализ нормативно-методической документации и условий малокомплектного детского сада для организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста.
2.2. Разработка тематического кейса воспитателя «Режим дня в работе с детьми разновозрастной группы дошкольной образовательной организации»
Заключение………………………………………………39