В связи с актуальностью данной проблемы мы определили тему нашего исследования: “Роль речи воспитателя в развитии речи детей”.
Цель работы: выявить роль речи воспитателя в развитии речи детей дошкольного возраста.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс подготовки детей к обучению в школе в детском саду.
Предмет исследования: условия развития речи детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
-- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
-- Рассмотреть понятие «речь», раскрыть её функции и виды.
-- Определить роль речи воспитателя в развитии речи детей.
Для решения поставленных задач использован комплекс теоретических методов исследования: анализ психолого-педагогической , лингвометодической и культурологической литературы по теме исследования; социально-педагогический анализ (анализ программ и учебников, учебно-методических пособий).
Введение
Глава 1. Речь воспитателя как средство осуществления образовательно-воспитательного процесса
1.1 Понятие речи, её функции и виды
1.2. Речь воспитателя и педагогические требования в ней
1.3. Речевой этикет воспитателя
Глава 2. Развитие речи ребенка как один из показателей общего развития его личности
2.1. Периодизация развития речи детей
2.2. Возрастные нормы развития речи ребенка
2.3. Методы и приемы развития речи детей
Заключение
Список литературы