В настоящее время термин Public Relations известен каждому, однако, что он подразумевает под собой, понимают далеко не все. Это связано с тем, что PR является довольно новым явлением и находится на пути совершенствования и развития.
Для правительственных учреждений культуры и искусства очень важно построение коммуникации как технологии взаимодействия с обществом и то, как это влияет на общественное мнение.
От того, насколько это востребовано, принято обществом и целевым сегментом, зависит надлежащее функционирование и существование организаций, так как все мероприятия в первую очередь нацелены на удовлетворения потребностей именно этой аудитории. PR-мероприятие как инструмент построения отношений с общественностью, формирования и создания позитивного имиджа, будет отличаться от стандартных форм и иметь свои особенности, поскольку сфера культуры и искусства очень индивидуальна.
В век цифровизации и повсеместного внедрения информационных технологий, духовной сфере жизни человека придается особое значение. Это связанно с необходимостью повышения культурной образованности как отдельно взятого гражданина, так и всего общества .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 6
1.1. Понятие связей с общественностью и подходы к их определению 6
1.2. Технологии связей с общественностью в некоммерческой сфере 11
2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) 19
2.1. Характеристика деятельности Национальной библиотеки Республики Татарстан 19
2.2. Специфика применения технологий связей с общественностью в деятельности Национальной библиотеки Республики Татарстан 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32