Содержание
Введение 3
Глава I Образ Я ребенка-спортсмена: основные теоретические подходы исследований 6
1.1 Становление «Образа Я» в спортивной деятельности: подходы в зарубежной и отечественной психологии 6
1.2 Психологические механизмы становления образа «Я» ребенка дошкольного возраста в спортивной деятельности 10
1.3 Специфика социальной ситуации развития ребенка-спортсмена 14
1.4 Роль родителей в становлении образа Я ребенка-спортсмена дошкольного возраста 16
1.5 Роль тренера в становлении образа Я ребенка-спортсмена дошкольного возраста 19
Выводы по главе I 23
Глава II Эмпирическое исследование Образа Я у детей старшего дошкольного возраста в спорте 25
2.1.Схема исследования 25
2.2. Результаты эмпирического исследования 29
Выводы по главе II 41
Заключение 42
Список источников 44
Приложения 49