Роль педагога-психолога в адаптации ребенка к ДОО

Роль педагога-психолога в адаптации ребенка к ДОО

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 41

Большое внимание на течение адаптации оказывает и отношение ребенка к ровесникам. Е. Смирнова пишет: «Ребенку нужно общество сверстников, других детей. Возможно, такое утверждение покажется странным: ведь дети раннего возраста еще не умеют играть вместе - только рядом. Но они склонны к подражанию и способны заражать друг друга тем или иным состоянием: не только плачем или испугом, но и радостью, смехом, веселой беготней - и получают от этого несказанное удовольствие».


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДЕТСКОМУ САДУ
1.1. Понятие адаптации к детскому саду
1.2. Особенности адаптации детей раннего возраста к детскому саду
1.3. Развитие общения ребёнка с взрослым
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДЕТСКОМУ САДУ
2.1. Организация экспериментального исследования
2.2. Результаты диагностики уровня адаптации
2.3. Результаты диагностики развития общения ребёнка со взрослым
2.4. Сравнительный анализ результатов исследования с целью определения психологических условий адаптации к детскому саду
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match