Роль ориентировочно-исследовательской деятельности в формировании произвольных движений

Роль ориентировочно-исследовательской деятельности в формировании произвольных движений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 42

Наблюдения отечественных и иностранных авторов показывают, что произвольные хватательные движения, первоначально чрезвычайно диффузные, нерасчлененные, позднее, в связи с разнообразными операциями, которые ребенок производит при захватывании разных и различно расположенных предметов, все более дифференцируются и специализируются. (Г. Л. Выгодская, 1951), (Л. С. Цветкова, 1958) и (А. Е. Туровская, 1957) [8, стр.53].


ВВЕДЕНИЕ
I. Зависимость произвольных движений человека от содержания и структуры его деятельности.
II. Стадии ориентировочных движений руки и глаза.
III. Ступени ориентировки при словесно регулируемом моторном действии.
IV. Роль ориентировочной деятельности и образа в формировании и осуществлении произвольных движений.
V. Современные исследования в области произвольных движений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match