Введение
1.1 Средства обучения как категория дидактики
1.2 Характеристика современных средств обучения.
1.3 Учебно-производственные средства обучения
1.4 Перспективы развития средств обучения
1.5 Технология формирования систем средств обучения и комплексное их использование
1.6 Теоретические основы изучения и назначения систем опорных конспектов
Сущность и назначение опорных конспектов.
2. Технология разработки опорных конспектов
2.1 Методика разработки опорных конспектов
2.2 Организация системы учебных занятий и Применение опорных конспектов по дисциплине «Web-Дизайн»
2.3 Разработка системы опорных конспектов по дисциплине «Web-Дизайн»
2.4 План-конспект на тему «Деление окна браузера на Фреймы» по дисциплине «Web-Дизайн»
Заключение
Список использованной литературы