ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ
1.1 Сущность и содержание понятия «познавательный интерес»
1.2 Особенности развития познавательных интересов в младшем школьном возрасте
1.3 Нестандартный урок как средство развития познавательных интересов младших школьников
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКАХ
2.1 Цель, задачи, методики экспериментального исследования выявления уровня развития познавательных интересов младших школьников
2.2 Результаты экспериментального исследования
2.3 Нестандартные уроки по учебному предмету «Человек и мир» для развития познавательного интереса учащихся 3 класса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ