Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и стимулирования в продвижении товаров
1.1 Элементы технологий продвижения товаров и услуг
1.2 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.3 Процесс маркетинговых коммуникаций
1.4 Цели и функции маркетинга
1.5 Стимулирование сбыта
1.6 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.7 Маркетинговый комплекс продвижения товара
Глава 2. Исследования роли коммуникации и стимулирования в продвижении товаров на примере ООО «Агат-Авто Nissan»
2.1 Общая характеристика предприятия Агат-Авто
2.2 Текущее положение на рынке
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Агат-Авто Nissan»
2.4 Анализ использования и реализации продукции «Нисан Мотор Рус»
2.5 Стратегия в продвижении товара на примере Nissan
2.6 Рекламные сюжеты Nissan GT-R 2012
Заключение
Список использованных источников