Особое место в формировании бренда территории занимает информационная политика. В современных условиях информатизации и медиатизации всех сфер жизни общества и власти компонент обратной связи не только усиливается, но и приобретает ключевое стратегическое значение. Именно всесторонние коммуникации обеспечивают сегодня эффективность брендинга, ставшего неотъемлемой частью комплексной информационной политики. Поэтому важным шагом губернатора Нижегородской области Г. С. Никитина является активная модернизация гражданского диалога между властью, бизнесом и обществом с использованием новых информационных и компьютерных технологий. Такой диалог и должен лечь в основу комплекса мер информационной политики по территориальному бренду Нижегородской области.
В статье рассматривается роль информационной политики в формировании и продвижении территориального бренда Нижегородской области по материалам отечественных и иностранных средств массовой информации в XXI веке. Исследуются средства реализации информационной политики, а также её вклад в развитие региона.