Оглавление
Ведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития лексической стороны речи у детей с умственной отсталостью. 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика школьников с умственной отсталостью. 6
1.2 Особенности развития речи детей с умственной отсталостью…………..10
1.3. Методы диагностики и коррекции лексической стороны речи детей с умственной отсталостью 17
1.4. Игра как средство развития речи детей с умственной отсталостью 27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию лексической стороны речи детей с умственной отсталостью посредством дидактических игр 32
2.1 Изучение уровня сформированности лексической стороны речи детей с умственной отсталостью 32
2.2 Система коррекционной работы по активизации лексической стороны речи детей с умственной отсталостью с использованием игр 35
2.3 Анализ результатов коррекционной работы 42
Заключение 45
Литература 46