ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИКЕ
1.1. Понятие малого бизнеса и его роль в экономике
1.2. Организационные и правовые основы деятельности субъектов малого бизнеса
1.3. Значение стратегии, миссии, основных целей в организации предприятия малого бизнеса
1.4 Бизнес-планирование — основа организации малого бизнеса
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАЗАНЬ-ТУР»
2.1. Организационно -экономическая характеристика ООО
2.2. Маркетинговый анализ деятельности ООО
2.3. Преимущества и отрицательные стороны малого предприятия
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВИЮ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИКЕ
3.1. Комплексный SWOT-анализ деятельности ООО
3.2. Разработка методики деятельности малого предприятия
3.3. Мероприятия по совершенствованию производственно-финансовой деятельности предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ