Как отмечает академик Российской Академии Наук , Кондратенко С.Р., физика по прежнему сохраняет роль лидера современного естествознания , задает современный стиль научного мышления , который отличается характерным совершенством, а также сбалансированным количественным и качественным описанием природных явлений.
Установленные физические закономерности обладают высокой общностью в описании и объяснении законов природы. Физика изучает наиболее фундаментальные и универсальные закономерности природы, взаимодействие частиц и полей, которые лежат в основе химических, биологических, астрономических и других явлений.
Содержание
Введение 3
1 Развитие логического мышления в процессе обучения физики 5
2 Формирование научного мышления в процессе изучения физики 9
3 Особенности использования экспериментальных задач в курсе физики для развития продуктивного мышления 11
4 Развитие творческого мышления в процессе изучения физики 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18